Обработка новых заказов

Все новые заказы для вашего магазина будут отображены в личном кабинете в разделе – Заказы > Новые (рис. 1).

Рис 1

При поступлении нового заказа Вы получите уведомление на e-mail:

Уведомление об оформлении заказа Есимхан

Добрый день.
На ForteMarket оформлен новый заказ.
Способ оплаты: Банковская карта
Номер заказа: №2963451435129-25461
ФИО покупателя: Есимхан
Дата и время оформления заказа: 2020-04-06 15:25

Подтверждение наличия

У Вас есть 1 час для того, чтобы Принять заказ, после этого заказ отменится. Если товара нет в наличии, заказ следует отменить.

Если статус заказа – Оплачен, после подтверждения заказа необходимо связаться с клиентом для уточнения условий доставки либо самовывоза.

В случае если статус – Не оплачен, необходимо убедится в наличии товара, принять заказ. Принятый заказ перейдет во вкладку – Согласование в банке. Это означает, что данный заказ был отправлен банку, далее банк свяжется с покупателем и пригласит его подписать договор в отделении.


Подписания договора Банка с Покупателем

Внимание!
Заказ со способом оплаты экспресс-кредит требует подписания договора, поэтому товар необходимо держать в резерве не менее 3-х дней!

После подписания договора вам на e-mail придет уведомление о получении оплаты:

Уведомление об оплате заказа №2963451435129-25461

Добрый день.
На ForteMarket оплачен заказ: №2963451435129-25461
Наименование товара: Товар тестовый2
Стоимость товара: 11 тенге
Контактные данные покупателя: Есимхан 77051112457
Дата и время оплаты заказа: 2020-04-06 15:25

Передача заказа покупателю

После подтвердения наличи и подписания банковского договора, заказ автоматически перейдет во вкладку —  Доставка либо Самовывоз (рис. 2). После этого можно позвонить Покупателю и согласовать условия получения товара.

Рис 2

Отмена заказа

Подтверждая новый заказ, Вы подтверждаете наличие товара в вашем магазине. Заказ можно отменить на  любой  стадии открыв его, нажав кнопку – Отменить заказ и выбрав причину (рис. 3).

Рис 3