Ответственность Forte Market

С момента передачи заказов Курьеру полную ответственность за товар несет Forte Market.

В случае потери товара или повреждения товара, Продавцам необходимо подать на рассмотрение претензию скачав и отправив шаблон:

Срок рассмотрения претензий Forte Market 30 (тридцать) рабочих дней с момента предоставления полного пакета документов.

Компенсация в случае утери или недостачи

Основания для Продавца чтобы считать Товар утерянным может быть одно из следующих условий:

  • заказ не был доставлен Клиенту по истечению 15 дней после “плановой даты доставки”
  • заказ не возвращен Партнеру в течение 20 дней дней с “даты отмены” или “оформления возврата” заказа.
  • при приеме возврата обнаружено несоответствие содержимого накладной в присутствии курьера или видео фиксация при вскрытии посылки в тот же день.

Претензии принимаются не позднее 45 дней с плановой даты доставки/отмены или факта обнаружения недостачи при приеме возврата.

Компенсация в случае повреждения

В зависимости от характера повреждения товара предусмотрены следующие условия компенсации ущерба:

  1. 10% Сохранение «товарного вида» вложения, но утеря или полное повреждение фирменной упаковки
  2. 30% Частичное сохранение «товарного вида» вложения. Товар имеет сколы, царапины, вмятины, трещины, потертости одной из верхних (кроме позиций, у которых верхняя часть находится в зоне видимости), боковых, задних стенок, без деформации корпуса по углам, а также кроме потери товарного вида у фасада. Либо утеря ПДУ, аксессуаров.
  3. 100% Потеря «товарного вида» вложения. Товар имеет сколы, царапины, вмятины, трещины, потертости в совокупности верхних, боковых, задних стенок, потеря товарного вида у фасада, деформация корпуса по углам. Либо утеря основного элемента товара.

Претензии принимаются не позднее 45 дней с момента выявления повреждения и составления акта с курьером.

Компенсация в случае возвратного заказа

В случае спорных ситуаций при повреждении возвратного товара Претензия может быть рассмотрена только в случае предоставления вместе с актом осмотра 5 фотографий товара без упаковки, полученных от Клиента перед отправкой на возврат.

Документы для оформления претензии

  • Скан заранее приготовленной претензии(образец).
  • Скан документа, подтверждающего стоимость(счет-фактура, накладная, invoice)
  • Акт повреждения является основанием для предъявления Продавцом соответствующей претензии Forte Market.
  • Фотографии упаковки товара и самого товара со всех сторон и с обязательным отображением на фото повреждений товара и/или упаковки (в случае повреждения)
  • Документ с подписью курьера о приеме заказа на доставку (в случае утери)

Раздел «Централизованная доставка»