Передача заказов на доставку

Как определяется время передачи заказа на доставку

Продавцу даётся 6 часов рабочего времени на подготовку и упаковку заказа с момента подтверждения наличия.

Если в течении 6 часов Продавец не нажимает кнопку «Готов к выдаче» заказ аннулируется.

Например рабочее время продавца с 9:00 до 19:00:

Продавец подтвердил наличиеКрайнее время подготовки заказа
21.03.2020 в 09:3021.03.2020 в 15:30
21.03.2020 в 12:3021.03.2020 в 18:30
21.03.2020 в 22:3022.03.2020 в 15:00
При расчете плановой даты передачи курьеру мы учитываем график работы Продавца и графики работы служб доставки.

Пикап курьером

После подтверждения готовности к выдаче товара создаётся заявка на забор товара курьером.

Заказы собранные и готовые к выдаче до 17:00 передаются в доставку и пикап осуществляется на следующий день.
Если заказ «Готов к выдаче» после 17:00, то в реестр он будет включен на следующий день.

Курьер приезжает ежедневно по графику, в зависимости от выбранной покупателем службы доставки.

К моменту приезда Курьера все заказы должны быть подготовлены и посчитаны по количеству заказов и мест.

Курьер производит визуальный осмотр и сканирует на месте все заказы. По итогам приемки Продавец печатает акт приема передачи на все принятые заказы.

Без подписанных актов приема-передачи претензии в случае утери заказов не принимаются.

Загрузку принятых заказов в авто выполняет Курьер.

Ожидание курьером

Ожидание Курьера на адресе Продавца не может превышать 15 минут. Если груз не будет готов к передаче, то курьер уедет дальше по маршруту и вам нужно будет в тот же день воспользоваться сервисом самостоятельного привоза.

Условия на месте отгрузки

Продавец обеспечивает бесплатный проезд Курьера к месту погрузки и следующие условия:

  • спецтехнику или самостоятельное перемещение к машине курьера если нельзя подъехать непосредственно к месту нахождения заказов
  • доступ к сети-вайфай для курьера если склад находится в подвале и 3/4G интернет не проходит
  • хорошо освещенное место под крышей где курьер сможет произвести осмотр товара перед погрузкой в авто
  • видеофиксация места комплектации и погрузки будет преимуществом при разбирательствах по претензиям.

Выявление повреждений или несоответствий

Заказы не соответствующие требованиям упаковки , а также заказы с повреждением упаковки или с признаками повреждения вложенных товаров не принимаются на доставку и Продавцу рекомендуется предоставить в срочном порядке доупаковку или замену товара.

Что делать, если курьер не приехал:

  1. в период акций, “высокого сезона” или форс-мажорных обстоятельств курьерские службы могут быть перегружены. Это редкие случаи и при возникновении ситуации Продавцам рекомендуется привезти заказ самостоятельно на склад курьерской службы.
  2. мы пристально следим за качеством выполнения поставленных перед курьерскими службами задач поэтому о фактах “не забора” сообщайте в чате в Личном кабинете

Раздел «Централизованная доставка»