Регламент работы с заказами

Работа с заказами включает следующие этапы:

  1. Подтверждение заказа
  2. Сборка заказа
  3. Выдача заказа (клиенту или курьеру)
  4. Доставка заказа
  5. Получение оплаты за заказ

Разберем каждый из этих этапов детально.

На этом этапе вы должны подтвердить заказ не позднее 1,5 часов с момента его создания.

Для подтверждения заказа вам необходимо:

  • Перейти в Личном кабинете в раздел “Заказы” во вкладку “Ожидает подтверждения”.
  • Открыть поступивший заказ, проверить наименование товара и его количество в информации о заказе
  • Подтвердить наличие товара нажав кнопку «Принять заказ» в деталях заказа

Внимание!

Если заказ не будет подтвержден в течение 1,5 часов — он будет автоматически отменен.

  • Доля отмен заказов влияют на рейтинг продавца и могут быть основанием для блокировки продавца на сайте.
  • Магазины с долей отмен заказов более 5% будут заблокированы на торговой площадке после 2х предупреждений.

Сборка товара не должна превышать 6 часов рабочего времени К моменту приезда клиента/курьера товар должен быть полностью собран, упакован и подготовлен к передаче.

Сборка товара включает в себя следующие шаги:

  • Перемещение товара в точку выдачи товара клиенту/курьеру
  • Упаковка товара в соответствии с правилами упаковки товара
  • Печать и наклеивание транспортных накладных если заказ был оформлен по междугородней доставке Forte.
  • Нажатие кнопки — «Готов к выдаче» в деталях заказа для вызова курьера Forte

Подробнее о регламенте сборки заказа и передаче его на доставку можно узнать в следующих статьях:

Выдача заказа производится только клиенту или курьеру Forte назвавшему номер заказа за которым он приехал.

Выдача заказа клиенту производится в соответствии с следующим регламентом:

Самовывоз заказа клиентом:

  • Клиент самостоятельно приезжает за товаром в выбранную им точку выдачи товара
  • Продавец предоставляет клиенту товар на проверку. Клиент проверяет товар на целостность и отсутствие брака.
  • Если клиента все устраивает, продавец открывает заказ в личном кабинете Forte Market нажимает кнопку «Выдать заказ» в деталях заказа.
  • Клиент называет пришедший ему смс код. Продавец вводит полученные данные и заказ автоматически переходит в архив со статусом — «Выдан»
  • После этого можно передать товар и накладную на отпуск товара клиенту.

Доставка продавца:

  • Продавец звонит клиенту, согласовывает с ним время и адрес для осуществления доставки.
  • Передает упакованный товар собственному курьеру.
  • Курьер прибыв на указанный адрес дает клиенту товар на проверку целостности и отсутствия брака.
  • Если клиента все устраивает курьер заходит в личный кабинет Forte Market и нажимает кнопку «Выдать заказ» в деталях заказа
  • Клиент называет пришедший ему смс код. Курьер вводит полученные данные и заказ автоматически переходит в архив со статусом — «Выдан»
  • После этого можно передать товар и накладную на отпуск товара клиенту.

Курьерская доставка Forte:

  • Через несколько часов после выдачи заказа курьеру Forte в деталях заказа станет активной кнопка «Отследить посылку», нажав на которую можно перейти на сайт курьерской службы и узнать в каком статусе сейчас находится отправление.
  • Заказы отправленные курьерской службой Forte закрываются курьерами Forte самостоятельно. Участие продавца не требуется.
  • По закрытию заказа продавец получит на e-mail уведомительное письмо. А сам заказ перейдет в архив со статусом «Выдан»